Перейти к содержимому





Поиск



Последние комментарии


- - - - -

Hyundai Solaris – гордость России?


Сегодня в очередной раз искал новую информацию о Hyundai Solaris и попалась статья на auto.km.ru где Соларис рассматривается немного с другой точки зрения...
Ниже текст статьи:

Еще и месяца не прошло с момента дебюта на Московском автосалоне концептуального седана Hyundai RB, как этот автомобиль уже обзавелся собственным именем и готовится к началу конвейерной жизни на только что открытом заводе Hyundai в Санкт-Петербурге.

Помнится, во время демонстрации концепта Hyundai RB, многим посетителям Московского автосалона не давала покоя нескромная надпись «Гордость России» на номерном знаке машины. Почему именно этот автомобиль, а не, скажем, изделие АвтоВАЗа, носит такой пышный титул? И почему Hyundai RB гордость России, а не Кореи? Понятно, что этот автомобиль будет выпускаться в России, но мало ли «нашемарок» производится на территории РФ? Тот же Ford Focus вполне мог бы называться «Гордостью России», или Volkswagen Polo седан. Первый уже заслужил признание россиян, а второй только готовится это сделать.

Все объясняется просто. По словам корейцев, Hyundai RB, получивший в результате конкурса имя Solaris, специально разрабатывался для России и стал первенцем завода Hyundai в Санкт-Петербурге. Со вторым утверждением никто спорить не будет, а вот в первом можно усомниться. И для этого есть причины. Ведь Hyundai Solaris есть ни что иное, как слегка видоизмененный Hyundai Accent/Verna. Машина получила новое оформление передка, аккумулятор емкостью 60 А/ч, подогрев зеркал заднего вида и передних сидений, а так же подогрев нижней части ветрового стекла, дабы зимой щетки стеклоочистителя могли исправно работать при низких температурах. Плюс – новый бачок стеклоомывателя увеличенной емкости. Вот и все изменения. Под капотом расположились знакомые по Hyundai Accent/Verna четырехцилиндровые бензиновые моторы семейства Gamma объемом 1,4 л (107 л.с., 135 Нм) и 1,6 л, (123 л.с., 155 Нм). С последним мотором будет агрегатироваться как пятиступенчатая «механика», так и четырехступенчатый «автомат». Большинство кузовных панелей у Hyundai Solaris и Accent будут взаимозаменяемыми, а салон у обеих машин различается лишь цветом отделочных материалов. В общем, Hyundai Solaris это лишь слегка «русифицированный» Hyundai Accent. Который корейцы позиционируют как глобальный автомобиль и уж если эта машина и является чьей-то гордостью, то явно не России, а Китая. Ведь именно китайский рынок является приоритетным для Hyundai Verna, который, к тому же и выпускается в Пекине. И если в России корейцы рассчитывают в 2011 году продать 85 000 седанов и хэтчбеков Hyundai Solaris, то в Китае Hyundai Verna имеет куда большие объемы выпуска.

Производство седана Hyundai Solaris начнется в январе следующего года, а ближе к началу лета на конвейер встанет и пятидверный хэтчбек. Цены пока неизвестны, но главным соперником Hyundai Verna в России станет другой автомобиль отечественной сборки – Volkswagen Polo седан. Поэтому не исключено, что ценники у обеих машин будут примерно одинаковые.

Самое удивительное во всей этой истории то, что двадцать лет назад, когда Россия обрела «независимость», никому и в голову не могло прийти, что в 2010 году название «Гордость России» будет носить не вазовская модель, не «Волга» и даже «Чайка», а какая-то азиатская, бюджетная малолитражка, специально разработанная для «развивающихся стран». Если так пойдет и дальше, то в скором времени «Гордостью России» запросто станет «русифицированная» Tata Nano или одна из моделей вовремя подсуетившихся китайских автопроизводителей.

Александр Плеханов
Источник: http://auto.km.ru/co...-gordost-rossii


1 Comments

Ниасилил прочитать, но гордость России это Лада Калина :rolleyes: